воскресенье, 10 февраля 2013 г.

брикунова светлана сергеевна

Занятие Школы молодого учёного для студентов 4-5 курсов (2-й год обучения) состоится 29 ноября (четверг) в 18.30 в ауд. 414

19.11.2012Уважаемые студенты!

2. Определение цели и задач исследования или а зачем я пишу работу?

1. Интертекстуальность или что такое присут-ствие одного автора в тексте другого?

Занятие Школы молодого учёного для студентов 5 курса (2-й год обучения) состоится 20 декабря в 18.20 в ауд. 421

10.12.2012Уважаемые студенты!

1. Речевые стратегии и тактики или учимся пред-видеть последствия своих слов

Занятие Школы молодого учёного для студентов 3-4 курсов (1-й год обучения) состоится 13 декаб-ря в 18.20 в ауд. 421

Новости10.12.2012Уважаемые студенты!

Более подробная информация на

Практикующий дизайнер с 2000 года. Выполняет заказы по проектированию и декору общественных и частных дизайн-интерьеров. Осуществлено более 15 проектов.

В настоящее время кандидат педагогических наук, доцент кафедр «Педагогики и методик начального образования», «Дизайна и декоративно-прикладного искусства» Педагогического института Южного федерального университета (ПИЮФУ). С.С. Брикунова активно занимается учебно-методической и научно-исследовательской деятельностью. Разработаны и читаются курсы: «Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом», «Методика преподавания художественного труда с практикумом», «Коррекционная педагогика», «Арт-педагогика», «Психология художественного творчества», «Проектирование» и др. С 2005 г. преподает в Детском художественном центре ПИЮФУ.

С 1999 г. обучалась в очной аспирантуре по кафедре педагогики. В 2005 году успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему «Педагогические условия развития творческого самовыражения детей младшего школьного возраста средствами искусства в системе начального образования». Опубликовано 17 научных работ. Автор учебно-методического комплекта для подготовки и адаптации детей к школе «Учусь творчеству». Результаты внедрения в учебно-воспитательный процесс позволяют сделать выводы о целесообразности и эффективности предлагаемой программы, обеспечивающей развитие творческого самовыражения младшего школьника в процессе интегративных занятий по изобразительному искусству в системе начального образования.

Имеет сертификат супервайзера американской Школы Завтрашнего Дня (School of Tomorrow) Дональда Ховарда.

В 1999 году получила второе высшее дополнительное образование по специальности «Психолог» на базе Ростовского областного ИПКиПРО.

С 1994 по 1995 год училась в магистратуре РГПУ при кафедре педагогики. Защитила магистерскую диссертацию по теме «Искусство как фактор творческого самовыражения детей шестилетнего возраста». После окончания магистратуры избирается на должность ассистента кафедры «Педагогики, психологии и методик начального образования».

С 1993 - 1995 руководитель кружка по изобразительному искусству в Ростовском Дворце творчества детей и молодежи.

С 1988 по 1989 г. работала старшей пионервожатой в школе 50 г. Ростова на Дону. В 1989 году поступила на художественно-графический факультет Ростовского государственного педагогического университета, который окончила в 1994 г., защитив две дипломные работы по педагогике и изобразительному искусству.

Брикунова Светлана Сергеевна

Педагогический институт Южного Федерального Университета

Комментариев нет:

Отправить комментарий