суббота, 9 февраля 2013 г.

кузнецов в.н. министерство строительства россии

На основе системного подхода изложены методы стратегического анализа и формирования конкурентоспособных стратегий, стратегического прогнозирования и планирования, комплексной оценки эффективности стратегий, обеспечивающие эффективное развитие фирм в условиях глобализации и роста конкуренции. Приведены деловые ситуации стратегического управления российскими фирмами и методология развития стратегического мышления на основе системы активного обучения - "Деловые учения по стратегическому менеджменту".

В учебнике рассмотрены основные понятия, концепции и модели современного стратегического менеджмента, даны инновационные подходы к решению ключевых проблем управления стратегическим развитием.

Стратегический менеджмент: учеб.- М.: Проспект, 2008.- 224 с.

Допущено Советом учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальности "Менеджмент организации".

По сравнению с предыдущим изданием, книга сохранила свою структуру, основной объем теоретической части, ряд практических примеров. Во многие разделы добавлены дополнительные материалы. Добавлен раздел, связанный с управлением портфелем, появилась глава по управлению поставками, обновлены некоторые вопросы и ответы для учебных заданий, дан ряд новых практических примеров, полностью обновлен список литературы.

Книга дает читателям комплексное представление об эффективном управлении проектами в компании, помогает развитию навыков управления проектами в реальных условиях, создает фундамент для профессионального роста руководителей проектов и менеджеров проектных команд.

Основы управления проектами в компании: Учебное пособие. 3-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2011. - 400 с.: ил. - (Серия "Учебное пособие").

Содержит развернутую программу, включающую компетентностный подход к процессу и оценке результатов образования, а также комплект кейсов (реальных ситуаций) с вопросами для обсуждения, позволяющий реализовать тренинг в принятии стратегических решений в период кризиса компании.

Учебное пособие адресовано преподавателям и обучающимся по курсу "Антикризисное управление" на экономических факультетах вузов и в школах бизнеса России, на магистерских и МВА программах обучения.

Антикризисное управление: учебное пособие. - Москва: Проспект, 2011. - 120 с.

Данный сборник будет полезен профессорско-преподавательскому составу российских вузов и найдет свое место в учебном процессе любой программы бизнес-образования.

Тематика предлагаемых кейсов различная: от формирования организационной структуры компании до особенностей управления персоналом. Зная специфику преподавания в российских вузах «изнутри», автор полагает, что наиболее удобная форма практикума это сборник по основным направлениям управленческих дисциплин. Также автор не приводит никаких строгих рекомендаций по применению данных кейсов, чтобы дать возможность преподавателям использовать кейсы в том виде и в том контексте, которые будут наиболее полезны для ведения занятий.

Предлагаемый сборник призван помочь частично решить эту проблему. Находящиеся в нем кейсы могут использоваться в качестве источника реальных бизнес-ситуаций, обсуждение которых целесообразно при проведении семинарских занятий по курсам «Менеджмент», «Стратегический менеджмент», «Маркетинг».

Одной из главных составляющих современного качественного бизнес-образования является использование в процессе обучения бизнес-кейсов, в особенности на программах МВА и других формах дополнительного образования. Однако в нашей стране существует явный недостаток самого фактического материала, который можно было бы использовать в качестве базы для обсуждений, то есть самих кейсов.

Сборник кейсов по менеджменту: учебно-практическое пособие. - Москва: Проспект, 2010. - 120 с.

Раскрывает особенности продвижения чтения через каналы массмедиа (Интернет, телевидение, печать). Содержит как сущностные, так и технологические аспекты продвижения чтения, обзор библиотечной и небиблиотечной практики по продвижению чтения, рекомендации для разработки медиаплана продвижения чтения.

Медийная поддержка чтения: практическое пособие/ И.Ю. Матвеева.- М.: Литература, 2010. - 166 с.

Учебная литература

В мире новых книг

Добро пожаловать в Республиканскую юношескую библиотеку Татарстана

Комментариев нет:

Отправить комментарий