знаний, обобщение и систематизация изученного).
Тип урока: комбинированный (освоение новых
учащихся решать творческие и изобретательские
3. развитие самостоятельности и способности
2. развитие коммуникативных навыков;
1. развитие творческого мышления и воображения;
обобщения и выводы.
3. способствовать развитию умения делать
2. расширить кругозор учащихся;
технологических машинах на примере сверлильного
1. систематизировать знания учащихся о
Тема: УСТРОЙСТВО СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА И ПРИЕМЫ
Статья отнесена к разделу:
, учитель технологии
Приемы практико-ориентированного обучения на уроках технологии
ПОДПИСКАЦветной журнал сPэлектронными приложениямиБумажные иPэлектронные версииСкидки дляPпостоянных подписчиков 14 в подарок! Пожалуйста, ознакомьтесь сPодним номером.Вы можете скачать его бесплатно.
Всего статей: 161751
Выберите первую букву фамилии
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
Приемы практико-ориентированного обучения на уроках технологии :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»
Комментариев нет:
Отправить комментарий