воскресенье, 10 февраля 2013 г.

станок сверлильный схема

знаний, обобщение и систематизация изученного).

Тип урока: комбинированный (освоение новых

учащихся решать творческие и изобретательские

3. развитие самостоятельности и способности

2. развитие коммуникативных навыков;

1. развитие творческого мышления и воображения;

обобщения и выводы.

3. способствовать развитию умения делать

2. расширить кругозор учащихся;

технологических машинах на примере сверлильного

1. систематизировать знания учащихся о

Тема: УСТРОЙСТВО СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА И ПРИЕМЫ

Статья отнесена к разделу:

, учитель технологии

Приемы практико-ориентированного обучения на уроках технологии

 ПОДПИСКАЦветной журнал сPэлектронными приложениямиБумажные иPэлектронные версииСкидки дляPпостоянных подписчиков 14 в подарок! Пожалуйста, ознакомьтесь сPодним номером.Вы можете скачать его бесплатно.

Всего статей: 161751

Выберите первую букву фамилии

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

Приемы практико-ориентированного обучения на уроках технологии :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»

Комментариев нет:

Отправить комментарий