четверг, 7 февраля 2013 г.

уход хонды из цска

Особенно хочу подчеркнуть, что мне доставляет огромное удовольствие выступать за армейский клуб, потому что у меня установились прекрасные взаимоотношения с руководством ПФК ЦСКА, партнерами и болельщиками. Надеюсь, что вместе мы покорим еще немало высот, а главное – станем в следующем году чемпионами страны", - говорится в заявлении японского хавбека.

Хочу заверить армейских болельщиков, что на самом деле в интервью японскому изданию, которое цитируют российские источники, я не говорил ничего подобного. Мои слова уже не в первый раз были неверно интерпретированы. Суть моей мысли заключалась в следующем – конечно же, как и любой другой амбициозный футболист, в обозримом будущем я хочу попробовать свои силы в одном из сильнейших европейских чемпионатов, а если получится – в каком-нибудь из лучших клубов мира. Но сейчас меня все устраивает в ПФК ЦСКА, тем более что команда находится на лидирующих позициях в чемпионате страны, завоевала этой весной Кубок России и нацеливается как можно успешнее выступить в Лиге чемпионов.

"На днях в российской прессе появились приписываемые мне высказывания, общий смысл которых сводится к тому, что я недоволен своим положением в ПФК ЦСКА, разочарован жизнью в России и собираюсь в ближайшее время сменить клуб.

Полузащитник ЦСКА Кейсуке Хонда прокомментировал для информацию, которая была распространена в российских СМИ со ссылкой на японские источники, о своем скором уходе из команды.

Россия. Кейсуке Хонда: "В ЦСКА меня все устраивает"

           

                                           

Россия. Кейсуке Хонда: "В ЦСКА меня все устраивает" / Новости / Чемпионат России по футболу (Премьер-Лига) / Футбол / Спорт-Экспресс в Украине

Комментариев нет:

Отправить комментарий