четверг, 7 февраля 2013 г.

первое время на сыроедении

Базовые продукты: апельсины (наверное, мой любимый фрукт), бананы, яблоки, огурцы/помидоры (это, кстати, фрукты), авокадо, размоченный арахис, пророщенные семечки подсолнечника (покупаю уже чищенные, они прорастают), фундук, пророщенные бобовые (чечевица, нут, маш), пророщенная зеленая гречка. Не основное, но иногда употреблял: лук/чеснок (хорошие природные антибиотики, но они плохо совместимы с социальной жизнью), редька, капуста, морковь, гранат, мандарины, виноград, арбузы, дыни, черешня, хурма, груши, сладкий перец, морские водоросли (ламинария, вакаме), миндаль, кедровый орех, зелень (салат-латук, петрушка, укроп, кинза, базилик). Мед не употребляю (это животный продукт). Ем по чувству голода.

Несколько лет до начала сыроедческого периода моей жизни я просидел за компьютером (делал бизнес), на другое не было ни времени, ни желания. Когда финансовый поток был налажен, я решил заняться собой, что включало также и походы в спортзал. Итак, к моменту начала тренировок я был худым и довольно слабым, поэтому можно считать, что я начал с нуля, несмотря на неплохую спортивную базу, которая была заложена в детстве (5 лет занятий единоборствами и несколько лет занятий легкой атлетикой). Тренироваться начал с февраля 2009 года, но первые 2 месяца только втягивался в процесс и приходил в рабочую форму. Нормальный тренинг пошел с апреля. Вес на февраль был 64 кг. Апрель-май покушал протеиновые добавки и к июню уже весил 66 кг. Но с 1 июня принципиально отказался от любых животных протеиновых добавок, решил: «Отныне ем только сырую растительную пищу».

Я перешел на сыроедение в 25 лет 1 июня 2009 года. Узнал о подобном питании буквально за неделю до этой даты (спасибо, Катюша!) и сразу принял его: понял его очевидную логичность и естественность для человека. Перешел сразу, без сомнений и подготовительного периода. До этого год был вегетарианцем, поэтому на момент перехода организм был уже относительно чист очистительные кризы выразились лишь в слабости и усталости в первые несколько месяцев. Возможно, детоксикация прошла легче из-за физнагрузок. Кстати, за 3 года не было ни одного сознательного срыва («срывами» сыроеды называют употребление «обычной», термообработанной пищи).

Из Википедии: «Сыроедение система питания, близкая к вегетарианству, в которой полностью или почти полностью исключается употребление пищи, подвергшейся тепловой обработке (варке, жарке, копчению, запеканию, приготовлению на пару и тому подобное)». Разновидность сыроедения, которого придерживаюсь я: «Веганское (травоядное) сыроедение сыроедение, исключающее любые продукты животного происхождения и допускающее употребление исключительно сырой растительной пищи».

Помимо сыроедения и тренировок я веду активный образ жизни: развиваю свой бизнес в Интернете, играю в любительском театре, танцую парные танцы (хастл, сальсу, бачату), время от времени занимаюсь переводом и озвучкой интересных мне и социально-значимых фильмов, создаю и администрирую сайты социальной направленности. Не пью алкогольные напитки уже лет 7 (как посмотрел лекцию Владимира Жданова), не курю, не смотрю телевизор, читаю книги по саморазвитию и бизнесу, иногда посещаю различные тренинги.

Меня зовут Артем, мне 28 лет, живу в Новосибирске. Я веган-сыроед 3 года (перед этим год был вегетарианцем). Это значит, что уже 4 года я не ем никаких животных продуктов: ни мясо, ни рыбу, ни молочные продукты, ни яйца, ни мед. Исключительно натуральное растительное питание по принципам сыроедения. Вегетарианцем стал из соображений нравственности (не хочу спонсировать убийство), сыроедом ради здоровья. Хронология питания: 1 год на вегетарианстве, 1 год на сыроедении, 7 месяцев на фрукторианстве, 1 год 5 месяцев на сыроедении. Данный отчет обобщает мой трехлетний опыт сыроедения и содержит много выкладок из предыдущих двух отчетов, поскольку в первые два года происходила перестройка организма и наблюдались разные изменения, а на третий год все окончательно стабилизовалось.

Сайт о вега(моно)сыроедении и фруктоедении

Сыроедение Шаг к Настоящей Жизни | Сайт о вега(моно)сыроедении и фруктоедении » Архив Блога » 3 года сыроедения отчет

Комментариев нет:

Отправить комментарий